пятница, 22 февраля 2013 г.

Лечение зубов в Канаде

Пришлось мне столкнуться и с канадскими дантистами сегодня.
У меня выпала пломба, поставленная перед самым вылетом из Украины, поэтому пришлось сегодня проведать зубного врача (после предварительной записи, конечно). Мой аппойнтмент (запись) был на 19.20. Приехали мы вовремя (за пару минут до назначенного, как раз успели регистрационную форму заполнить), и ровно в назначенное время были препровождены медсестрой в кабинет. Взяв мою форму и прочитав имя, она сказала: "О, меня так же зовут - вы откуда?)))" "из Украины", отвечаю ей, а она - а я из России))), в общем мне было не страшно идти к врачу, после такой новости - если что будет непонятно - обещала переводить (забегая вперед скажу, что практически все было понятно))).

В общем, сделали мне рентген и увидев,что рут-канал - ОК, решили пломбировать не отходя от кассы, предварительно перед этим сделав обезболивающий укол (перед самим уколом врач протер место укола другим обезболивающим и я даже укола не почувствовала!). Всё было сделано оперативно и через чуть больше чем полчаса я была свободна! Да, чуть не забыла! Я начиталась разной литературы, про гадких канадских дантистов))), которые ставят пациентам пломбы с амальгамой (и вроде бы они запрещены даже в большинстве стран Европы, потому что содержат ртуть и могут быть причиной рака), поэтому я сразу спросила - какие пломбы вы ставите? Узнав, что чаще ставят с амальгамой (потому что они дешевле и долговечнее, как мне объяснили и покрываются большинством страховок) - я предупредила, чтобы мне ставили пломбу без амальгамы (мне еще ртути не хватало))).

Теперь наиболее интересная часть рассказа, о деньгах. У Димы страховка, которую он получил, как бонус от своей фирмы - покрывает 80 % стоимости лечения. В итоге, при счете в 376 долларов (столько в данной клинике стоит обычная, но без амальгамы пломба + укол + рентген) - мы заплатили 94!!! Что я вам скажу, иметь страховку просто замечательно!!!

Ну и теперь, по традиции фото. Это вид на соседний кабинет из кресла пациента - как здесь можно заметить, дверей в кабинетах нет (на соcеднем есть ширма, в том, где принимали меня и ширмы не было):

 Возле кресла пациента нет раковины для сплевывания, я не сразу на это обратила внимания, а только в самом конце, когда доктор мне уже разрешил встать и говорит - возьмите стаканчик, наберите воды из крана и прополощите рот, вот так вот - самообслуживание))):


 Кабинет не большой, зато рентегн аппарат в нем присутствует:
 Коридор клиники:
 и картина перед глазами пациента:
 а также ресепшн:

Комментариев нет:

Отправить комментарий