суббота, 16 августа 2014 г.

Остров Ванкувер или романтическая поездка на Тихий океан!

Наше путешествие началось с дороги в Тсавассен, где мы должны были погрузиться на паром, который доставит нас в Викторию, столицу провинции Британская Колумбия, которая расположена на острове Ванкувер. Проделав этот путь до Тсавассена, мы подъехали к пропускному пункту БС Феррис (паромные переправы), выглядит он вот так:

Так как мы резервировали места на паром заранее (больше чем за неделю, заплатили за резервацию 15 долларов, если бы регистрировались меньше чем за неделю, то платили бы 18 долларов, зарезервировать в день отплытия стоит 22,5), мы подъехали к окошку, под названием зарезервированные места на Викторию. Сама переправа обошлась нам в 120 долларов - это плата за проезд за 3-х взрослых и 2 детей старше 5 лет - дети до 5 лет бесплатно. Должно было быть на 8 долларов дешевле (т.к. стоимость проезда школьников, проживающих в Британской Колумбии дешевле в два раза, чем других школьников), но просто так (т.е. на основании водительского удостоверения папы с указанием адреса проживания или автомобильных номеров, на которых также указана провинция) нам отказались пробивать скидку. Оказывается для получения скидки надо брать письмо со школы. Вот так вот, будем знать.

Женщина в окошке назвала нам номер нашей полосы, на которой нам предстояло простоять следующий час в ожидании посадки на паром. По сравнению с керченской переправой - это вообще ничего (статья по ссылке не моя, если что))) . В общем на фото ниже, мы заехали и ждём. О посадке объявляют заранее, поэтому водители могут выходить из машин по различным своим нуждам (размять ноги, поразвлекать детей, сходить в туалет, купить кофе в кафешке Старбакс, подышать воздухом и т.д.)

Ближе к часу отправления машин побольше. Хотя не факт, что все поместятся на наш рейс (для нас это факт, т.к. мы зарезервировали себе место заранее ;)) - грядет лонг уикенд и желающих выбраться на остров хоть отбавляй:

Наконец подошел паром, выгрузил всех пассажиров и загрузил новых. На следующем фото мы уже на верхней палубе, чуваствуем себя капитанами корабля!

Налюбовавшись вдоволь морскими пейзажами вскоре (через 1,5 часа) мы прибыли в порт на острове (до самой Виктории надо было еще немного проехать на машине). На фото ниже мы выезжаем с парома:

И попадаем прямиком на хай-вей:

На встречной полосе ждут своей очереди, желающие попасть на паром и отправиться на материк:

Перекусив в Макдональдсе (дети были безумно счастливы)))) города Сидней, мы отправились  дальше в город Виктория, а вот и он:

Даунтаун Виктории напомнил мне центр родного Симферополя)))):

в Виктории мы планировали посетить два пункта. Первый в списке замок в стиле барокко - Craigdarroch Castle (1050 Joan Crescent, Victoria, BC), который был построен в далёком 1890 году, а теперь насчитывает 150.000 посетителей в год. В нём сняли несколько фильмов, один из которых (и единственный из снятых там, который я смотрела) это "Коты против собак"

Домик обошелся первому хозяину в полмиллиона долларов, гранит для него был местный (Британская Колумбия), плитка из Сан-Франциско, и дубовые лестницы из Чикаго. Располагался замок на территории в 110,000 m2

Боковой вход:
Библиотека:

Спальня одной из дочерей хозяина:

Вид с верхнего этажа на место для отдыха между вторым и третьим этажами:

Бильярдная (бильярд. стол за кадром))):
 Спальня сына хозяина:
 не помню чья спальня)):

Наряды того времени:

Вид на "задний дворик" и на залив:

Макет замка:
И сам замок:
а вот еще один замок - по совместительству - парламент Британской Колумбии (первое фото из Википедии, остальные мои). Здание парламента построено в 1856 году:

После осмотра основных достопримечательностей Виктории, мы отправились в городок Парксвиль, в котором у нас был забронирован отель на самом берегу залива. В Парксвилле нас ожидало неописуемой красоты вечернее небо:

Ужинали мы на террасе между нашим отелем и океаном, купленными навынос сушами и пиццей. В процессе ужина любовались видом:

Позавтракать решили (особо не мудрствуя) в ресторанчике отеля. Очень вкусный завтрак :) и опять же шикарный вид:

Позавтракав спустились к заливу и обнаружили пляж, которого еще вчера не было! Произошел отлив и вода отступила достаточно далеко.

Следующий пункт назначения - Тоффино! Небольшой курортный городок на самом берегу Тихого океана! Вся дорога до Тоффино (а это по сути пересечение острова с востока на запад) очень живописна.

По дороге нам то и дело встречались прекрасные горные озёра (весь остров кстати сплошь горно-озёрный, по крайней мере те его части, которые мы проезжали). На одном из них мы обнаружили прекрасный уединенный пляж, возле которого была возможность припарковаться, прямо вдоль дороги. Этим мы и воспользовались, накупавшись там вдоволь - освежились классно, потому как конечно заходить в озеро было прохладно (т.к. это не маленькое озерцо, а огроооооооомное глубокое озеро, то оно и не прогревается хорошо, а только у берега), но потом привыкли быстро и не хотелось выходить (а дни нашей поездки выдались действительно такими жаркими, что мы не могли дождаться когда переберемся от одного водоема к другому)).

Немного отъехав от озера мы попали в Мак Миллан Парк, который славится своими громадными многовековыми деревьями.

Немного размяв ноги в тени прекрасного леса-парка, оправляемся дальше.

Проезжаем какие-то речушки

Проезжаем озеро Кеннеди (оно еще больше Камерон озера и я по началу была уверена, что это уже залив океана). По его берегу тоже то и дело встречались пляжи, но мы не стали останавливаться, т.к. спешили к океану:

Всю дорогу погода была прекрасной и солнце светило без помех, а припарковавшись и выйдя на пляж океана мы погрузились в сплошной туман, в котором видели не намного дальше своего носа. Обсуждая потом эту диковинку с местными, узнали, что август (огэст) на Тофинском берегу Тихого океана называют Фогестом (от англ. фог. - туман), потому что именно в августе туман тут самое обычное явление.

Прибоем на берег повыносило вот такие непонятные создания, что это такое так и не поняла, может кто знает, буду благодарна, если напишете в комментах:

Правда через какое-то время туман стал рассеиваться и мы даже смогли разглядеть недалеко от берега небольшую скалу:

Сёрферам - одно удовольствие, так как океан только по названию Тихий, а "мясорубка", как называют мои мужчины легкий шторм, в котором можно весело покувыркаться присутствует (вдалеке правда, я до нее не дошла))):

Т.к. кинулись бронировать гостиницы на острове мы поздно (за две недели свободных мест в бюджетных отелях Тофино и Уклулета уже не было), а на океан мы всё-таки хотели попасть, то в следующий раз мы ночевали в городке Порт Алберни, который расположен посередине острова, на берегу залива. Отелем остались очень довольны. Называется Хоспиталити Инн. (Hospitality inn.). Вот один из двух номеров, которые мы заказали. Этот номер с двумя квин (т.е. королевскими - так называется один из размеров кроватей в Северной Америке) кроватями. Второй был практически такой же, но с одной кинг (еще больше чем квин) кроватью.

В каждом номере по кофеварке, справа от кофеварки кофе, который в ней заваривать, а вернее 3 кофе и 1 чай. Также сказано, если надо больше - можете приобрести на ресепшине за доллар.

также в номере холодильник и микроволновка

Вид с нашего второго этажа на парковку.

Часы-будильник I-home. Если бы у меня был iphone, я бы смогла подзарядить его прямо от этого приборчика, поставив телефон сверху.

На обратном пути остановились освежиться на уже облюбованном нами пляже!

И опять мы в Парксвилле. На этот раз мы посетили ежегодную международную выставку-конкурс песочных скульптур. На входе стоит банка для пожертвований, мы дали пять долларов за всех и зашли. Тут же на входе каждому из нас (даже самому маленькому) вручили по жетону, с помощью которого мы приобщились к оцениванию фигур (бросили каждый по жетону за понравившуюся больше всего скульптуру)

После посещения выставки, оказались на огромной детской площадке, расположенной тут же на пляже:

Ну и напоследок немного фото, сделанных с парома во время возвращения на материк:

Поездкой остались очень довольны!

1. Интересная поездка. А Сидней, в котором рассматривали иммиграционные заявления - он в провинции Новая Шотландия. Тоже на берегу океана. Правда Атлантического. Хотя и там должно быть безумно красиво.

1. Интересно, не знала, что в Канаде так много Сиднеев :). Спасибо за замечание, исправила.