Купили мы год назад посудомойку фирмы BOSCH, по ряду причин установить ее соизволили 2 месяца назад. Фирма известная и надёжная, поэтому особо о гарантии не волновались, хоть гарантии всего-то год, но это же Бош! что с ней станется?
В общем, установили мы ее и два месяца нарадоваться не могли, когда в один прекрасный день она не захотела включаться. Наотрез отказалась. До конца гарантийного срока оставалось 2 недели (спасибо еще, что раньше сломалась, а не позже). В магазин тут как-то не принято обращаться, если прошло больше 1 месяца, поэтому Дима позвонил по телефону сервисного центра Bosch, указанному в инструкции по применению. Через 2 дня к нам пришел мастер по ремонту, покрутил, поразбирал, но она так и не заработала. Сказал будет заказывать деталь и когда получит её, прийдёт к нам и заменит неработающую. Через неделю заменил. Всё работает.
Но самое интересное в этой истории, что дату покупки он записал с моих слов. Т.е. конечно у меня был чек, но он в него даже не взглянул. Вот такая доверчивая и приятная сервисная служба у Bosch))).
Комментариев нет:
Отправить комментарий