пятница, 19 декабря 2014 г.

Работа в MOSAIC

В очередной раз дошли руки до блога. Есть несколько новостей - первая, я благополучно закончила учиться на 7 уровне по изучению английского языка (LINK), сдала тест на три восьмерки и одну девятку (по чтению, читала я всегда замечательно))) и перешла на 8-й уровень, но проучилась там совсем недолго, 2 недели, спустя которые я нашла работу (это вторая новость)! 

24 декабря будет месяц как я работаю в MOSAIC. Это довольно известная в Ванкувере организация, которая занимается всесторонней помощью иммигрантам и тем, кто в ней нуждается. Моя работа еще и связана с обучением (мы обучаем родителей детей 3-5 лет как заниматься развивающими занятиями с их ребенком), что соответствует моему предыдущему опыту и образованию. В общем, свободного времени в связи с этим стало еще меньше (а точнее оно куда-то пропало абсолютно))).

В связи с тем, что мы с мужем теперь оба работаем младшего сына отдали в детский садик, который мало того что новый (открылся в июле этого года, в новом большом, светлом помещении с прекрасной огороженной детской площадкой с новыми качелями и др. развлекухами), так еще и включает в себя gym-солярий (спортзал, по нашему, а солярий потому как три из четырех его стен (выше полуметра от пола) и потолок - стеклянные))), в котором дети "гуляют"/бегают/бесятся/катаются на великах-машинках, когда на улице дождливо. Плюс к этому в группе и на детской площадке установлены 3 веб-камеры, по которым я в любое время дня могу наблюдать чем занимается мой сын (что очень интересно). Еду как и во многих других канадских садиках даем с собой, а точнее с утра даем один какой-то фрукт для того чтобы им делиться - утренний фрукт кладется в общую большую миску, из которой потом их достают воспитатели, моют, режут и подают детям. Плюс к этому утреннему фрукту детский сад от себя добавляет крекеры. Обед приносим из дома в стеклянной коробочке, которую воспитатели разогревают. Для вечернего снека кладем фрукты и сыр уже индивидуально для Артема. Сегодня у них был пижама-день + рождественская вечеринка-потлак: все дети пришли в пижамах и принесли по одному чему-то чтобы поделиться на вечеринке (мы принесли коробочку ТимБитсов из Тим Хортонса). Недели две назад был рождественский концерт. Для этого события детский сад арендовал театр с 6 вечера. Прибыв туда в 6 мы отдали ребенка воспитательницам и прошли занимать места согласно купленным билетам. В 6-30 началось представление - дети по очереди (по группам) выступали с песнями и танцами, которые они разучивали месяц до этого события - очень оригинально и красиво получилось. В конце пришел Санта-Клаус, сел посреди сцены и детей выстроили в очередь к нему, чтобы они могли получить подарок от Санты и родители могли сфотографировать их в это время.

Ну вот вроде бы и все новости. если что вспомню еще - ждите продолжения ;)

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Можно с Вами пообщаться в личном сообщении? пишите gvganna@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. У меня к Вам вопрос. Я планировал поехать в Канаду на 1-годичную учебу. Вся надежда у меня на то, чтобы получить разрешение на работу после обучения. Мне для иммиграции потребуется 2 раза продлевать рабочую визу для того, чтобы соблюсти требования иммиграции. У меня большой страх по поводу продления рабочей визы.

    Скажите пожалуйста продление текущей рабочей визы - это формально и не стоит беспокоиться или все же мне вполне могут отказать в продлении визы?

    И зависит ли это от моего текущего гражданства? То есть, если к примеру я с Японии или с Казахстана. Спасибо заранее! Очень надеюсь на ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. К сожалению насчет рабочей визы подсказать ничего не могу, так как мы приехали сразу по иммиграционной визе.

      Удалить