среда, 12 марта 2014 г.

Получила результаты теста!

Сегодня я узнала результаты своего теста (который сдавала в понедельник) и получила на руки "Report card"! Ура, я успешно сдала Чтение, Говорение)), Письмо - с подтверждением моего 6-го уровня! Больше всего порадовало Слушание - 7-й уровень!!! Так что с 1 апреля я перехожу в следующую группу! Ура!

И еще интересное из языковой школы - сегодня у нас был Potluck - это вечеринка (ну в нашем случае это был "утренник"))), т.к. проходил с утра), когда все приносят что-то и потом делятся с другими. Кто-то принёс Оливье! Я была очень удивлена, т.к. представителей бывшего союза, которые обычно считают это блюдо своим кроме меня не было... Решила выяснить, оказалось принёс мужчина-иранец!!! Да, говорит, это блюдо из нашей иранской кухни. Интересно говорю, у нас точно такое же - Оливье называется. А он говорит - хехе, а у нас это называется Олив-салат))). Вот такие вот схожести советской и иранской кухонь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий